Формат:

онлайн видео + онлайн-консультации

Длительность обучения:

3—6 месяцев

Ссылка на это место страницы: #for
Ссылка на это место страницы: #functional
Ссылка на это место страницы: #garantii

Потому что программа опробована на собственной стоматологии, и мы получили достойные результаты:

  • Отток пациентов после первичной консультации с 40-50% сократился до 7%.
  • Зарплата врача увеличилась в 3 раза
  • Выручка клиники увеличилась в 5-6 раз
  • Раньше кое-как формировали смену доктору на следующий день, теперь у нас запись на 3 недели вперед
  • штат врачей с 4 вырос до 11

Также программа была внедрена в другие клиники, которые также получили положительный результат – убедиться в этом вам помогут отзывы в низу этой страницы

Ссылка на это место страницы: #programma
Ссылка на это место страницы: #cost

По секрету скажу Вам ...

... что моя большая цель — повысить авторитет врача в обществе. Чтобы врач ценился в России так же как и на Западе и являлся уважаемым и успешным представителем элитной профессии.

Я в корне против такой парадигмы «Ты рвач, а не врач». То есть ты должен меня лечить, подешевле, со скидкой, а лучше вообще себе в убыток. Ведь я весь такой бедный и несчастный пациент, у меня нет денег, а вы благородный доктор, который обязательно мне поможет, и подешевле.

Знакома такая ситуация? И если хочется изменить ситуацию, то оставляйте заявку по кнопке ниже

Ссылка на это место страницы: #about
Ссылка на это место страницы: #learn

Доступ 24/7


  • Для вас личный кабинет с уроками
  • обучаться можно в любое время и с любого устройства

Удобно учиться


  • Каждый блок состоит из уроков длительностью от 10 до 60 минут
  • Каждый урок будет нести вам определенные знания
  • В конце каждого блока — домашнее задание в виде записи своего приема на видео
Легко смотреть

  • Информация в уроках изложена простыми словами, без заумностей
  • просто о сложных вещах, чтобы понятно было и 7-летнему ребенку (кстати, именно так вам следует общаться с пациентом)
  • В уроках много примеров из личного опыта, а также встречается шутки, анекдоты и т.д. и т.п. :)

Обратная связь


  • Если в ходе обучения возникнут вопросы — всегда можно их задать в личном кабинете
  • еженедельные совместные живые трансляции, на которых вы получите совет и рекомендацию по конкретно вашему случаю
Ссылка на это место страницы: #otzyvy

Абдуллаев Анар Валеевич, стоматолог-ортопед

Было: не умел грамотно общаться спациентами и составлять для него комплексный план лечения. Не получалось мотивировать его на нужный ему правильнгый план лечения.

Стало: значительный прирост как в объеме работы, так и в цифрах. Были улучшения в количестве пациентов и в качественном плане лечения. Мы с пациентами стали составлять полные комплексные планы лечения, могу сказать, прирост в зарплате был с 5-значных цифр до 6-значных.

Подмосковная Алина, врач, собственник косметологии

Было: администраторы плохо записывали пациентов на прием с входящих звонков, пациенты не оставались на повторное лечение, низкая прибыль

Стало: что администраторы стали лучше записывать пациентов, средний чек клиники значительно вырос, 3 из 4 пациентов стали оставаться на дальнейшие процедуры.

Князева Алена Вадимовна, врач-стоматолог общей практики

Было: в первый год практики столкнулась недоверием со стороны пациентов, потом пациентов был очень маленький, после первичной консультации очень редко записывались на дальнейший прием.

Стало: уже после первых семинаров Романа Gebo были выявлены очень критичные и серьезные ошибки и проблемы в ведении приема. Появилась уверенность в себе и в своих знаниях. Роман помог сломать множество стереотипов о пациентах. Результат — через несколько месяцев появилась стабильная запись минимум на 2 недели вперед, повысилась зарплата.

Пикулев Иван Олегович, врач-стоматолог, молодой специалист

Было: не получалосьправильно общаться с пциентом, большинство после первичной консультации уходили. Не формировалась запись, зарплата была невысокой.

Стало: увеличилась запись — на ближайшие 2 недели формируется достаточно плотно. Увеличился средний чек, и многие пациенты уже рекомендуют меня своим друзьям.



Лакеева Виктория Викторовна, главврач стоматологии

Было: доктора не умели продавать комплексные планы лечения,
не получалось мотивировать пациентов на свое здоровье.
Был высокий отток пциентов (от 43% до 50%)

Стало: процент ухода после первичной консультации снизился до 7-13%.